Название Edward Elric vs Scar
Автор ZEVS1993
Дата создания 10-09-2012 (Последнее изменение: 11-01-2015)
Исходное видео Fullmetal Alchemist: Brotherhood
Исходное аудио Naruto (TV-1)
Описание АЛХИМИЯ!!! Миниатюра вошла в состав проекта Ru.Comix 3.
Вам необходимо установить Flash Player для просмотра видео на сайте
Скрыть плеер
Видеофайл: Скачать [Кол-во загрузок: 165] Показать тех. данные видеофайла
Оценки жюри
отлично
0
средне
7
плохо
8
Комментарии:
07-01-2013
Оценил как средне
#5
Hlebalolomator
Что-то отписавшихся совсем мало, ага.
Пойдет, но не хватает в начале какой псевдоэпичной музычки, например, с того же Алхимика. Я так понял автор забил уже, ну ниче, если что, мы сделаем это за него.
А пока папка "Потенциально" и средне, как вердикт при любом раскладе, с поправкой, что увидеть в самом проекте было бы не плохо.
19-09-2012
Оценил как средне
#4
Shafukato
И можно добавить какой-либо звук, когда появляется надпись. Да и вначале звук нужен
17-09-2012
Оценил как средне
#3
Turbo
ИМХО тут надо слегка ускорить происходящее. А вообще как переход годно.
10-09-2012
Оценил как плохо
#2
Bill_Ein
Хотя для адекватной работы некоторых фильтров в дабе (в частности deblock'а) требуется кратность обоих сторон 8, тогда оптимальными разрешениями 16:9 можно назвать любое kx:ky, где x=128, y=72, а k=1..n
128х72
256х144
384х216
512х288
640х360
768х432
896х504
1024х576
1152х648
1280х720
и т.д.
Как видите, ваших любимых вариаций округления 853,(3)х480 тут нет.
10-09-2012
Оценил как плохо
#1
Bill_Ein
Что у вас за мания на псевдостандартные разрешения?
848/16*9 = 477
16:9 = 848:477

480/9*16 = 853,(3)
16:9 = 853,(3):480

Следственно для сохранения чётности и примерного соотношения сторон надо либо округлять или до 848:478, или до 848:476, или до 854:480, или до 852:480, либо наконец учесть тот факт, что конечное разрешение проекта будет всё равно или 768х432 или 1280х720 и не оригинальничать, дабы не добавлять гемороя сборщику, которому придётся делать ресайз за вас.

По переходу: слишком долго, слишком уныло, слишком не оригинально, первая секунда без звука.