Страницы: 1, 2
Автор | Ответ | |
---|---|---|
24-04-2013 | #1 | |
|
||
Наверх | Цитировать все - Цитировать выделенное - Bill_Ein | |
24-04-2013 | #2 | |
|
||
Наверх | Цитировать все - Цитировать выделенное - VasSerMan7 | |
24-04-2013 | #3 | |
|
||
Наверх | Цитировать все - Цитировать выделенное - Bill_Ein | |
24-04-2013 | #4 | |
|
||
Наверх | Цитировать все - Цитировать выделенное - Varlonec | |
24-04-2013 | #5 | |
|
||
Наверх | Цитировать все - Цитировать выделенное - Bill_Ein | |
24-04-2013 | #6 | |
|
||
Наверх | Цитировать все - Цитировать выделенное - Varlonec | |
24-04-2013 | #7 | |
|
||
Наверх | Цитировать все - Цитировать выделенное - Bill_Ein | |
24-04-2013 | #8 | |
|
||
Наверх | Цитировать все - Цитировать выделенное - Mister_Colt | |
25-04-2013 | #9 | |
|
||
Наверх | Цитировать все - Цитировать выделенное - Mortimus | |
25-04-2013 | #10 | |
|
||
Наверх | Цитировать все - Цитировать выделенное - Bill_Ein | |
25-04-2013 | #11 | |
|
||
Наверх | Цитировать все - Цитировать выделенное - Varlonec | |
25-04-2013 | #12 | |
|
||
Наверх | Цитировать все - Цитировать выделенное - Bill_Ein | |
25-04-2013 | #13 | |
|
||
Наверх | Цитировать все - Цитировать выделенное - Varlonec | |
25-04-2013 | #14 | |
|
||
Наверх | Цитировать все - Цитировать выделенное - VasSerMan7 | |
25-04-2013 | #15 | |
|
||
Наверх | Цитировать все - Цитировать выделенное - Bill_Ein |
Страницы: 1, 2
B
I
U
S
IMG
URL
QUOTE
1) При переводе в .avi RGB PCM или лосслесс у некоторых миниатюр при использовании ffms2 выскакивала ошибка ffvideosource и видео получалось меньшей продолжительности, чем оно было в закодированном файле, причём при нескольких попытках продолжительность конечного файла каждый раз получалась разной, но всё-равно меньшей. При использовании DSS2 процесс уходил в бесконечный цикл.
Такая проблема наблюдалась у разных миниатюр разных авторов с разным уровнем и опытом в АМВ-мэйкинге.
Связано это было с тем, что в закодированном файле видео и аудиодорожки имели разную продолжительность. Скорее всего так получается при кодировании миниатюры редактором, а не энкодерами ASG или Baka/Ru.Comix Encoder. Просьба в дальнейшем выводить из редактора в uncompressed .avi и кодировать либо в ASG на пресете standart с повышенным битрейтом (2000-6000кбпс в зависимости от разрешения), либо последней версией Ru.Comix Encoder.
2) Для проекта Ru.Comix не имеет смысла кодировать HD и FullHD с 709 матрицей, т.к. при сборке все куски переводятся в 768х432 по 601 матрице. После кодирования без указания матрицы у вас изменятся при просмотре цвета, но после перевода сборщиком в 768х432 по 601 всё снова встанет на свои места.
Крайне не рекомендуется использовать для кодирования миниатюр энкодер AMVComplex.